Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Автор: Дарья Ростова
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах развития программы «Сделано в Москве».

В ближайших планах — выход участников в крупные торговые сети. Также в рамках проекта предусмотрено открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», сообщил мэр Москвы.

— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок, — сообщил Сергей Собянин.

Компании из Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше двух миллионов уникальных покупателей, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».

Брендированные витрины также появились на маркетплейсах, подчеркнул Сергей Собянин.



Новости СМИ2