Дизайнерский журнал «Вспыльчивость» презентовала 1 апреля студент первого курса профиля «Визуальный коммуникации» Валерия Чуприкова в Институте бизнеса и дизайна.
Ключевая цель проекта заключалась в создании оригинальной верстки, посвященной одному слову, которое выпало во время занятия на жеребьевке, проинформировали на официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях.
Студент разработала оформление, используя слово «вспыльчивость». В своем дизайне она сделала упор на графический стиль, отобразив чувство вспыльчивости с двух сторон.
Проект создали в ходе дисциплины «Основы проектирования в графическом дизайне» под руководством преподавателя Талли Кельми.
Напомним, что специалисты Института бизнеса и дизайна еженедельно отбирают лучшие работы студентов и публикуют их на официальной странице в социальных сетях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Команда учителей школы №2107 вышла в полуфинал педагогического конкурса (далее...)