Активность программы лояльности «Город» выросла по сравнению с 2020 годом

Москвичи выберут новое изображение на карте «Тройка». Фото: сайт мэра Москвы
Активность программы лояльности «Город» выросла по сравнению с 2020 годом. Фото: сайт мэра Москвы

В этом году владельцы карт «Тройка» начали чаще использовать программу лояльности «Город».

Только за первые полгода показатели количества сделанных покупок стали одинаковыми по сравнению с 2020.

С помощью программы лояльности владельцы проездного билета могут оплачивать покупки с частичным возвратом средств, бронировать билеты на аэроэкспресс и использовать сервис каршеринга.

Самими популярными функциями в приложении оказались — пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а еще кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ценовое пике: какие овощи скоро подешевеют в российских магазинах (далее...)



Новости СМИ2