Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: сайт мэра Москвы
Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Фото: сайт мэра Москвы

Жители Москвы смогут передать жалобы на самочувствие перед приемом в столичных поликлиниках через робота по телефону.

Его запустили на базе искусственного интеллекта в феврале 2021 года.

— Чат-бот будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — заявила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Робот сможет напомнить о визите и отметить запись к врачу.

На данный момент в пилотном режиме к проекту присоединили пять поликлиник: №2, 8, 68, 121 и 191, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».



Новости СМИ2