Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам

Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: сайт мэра Москвы

Мэра Москвы Сергея Собянина с первым местом столицы в рейтинге Организации объединенных наций (ООН) по развитию электронных услуг поздравил премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев. Об этом проинформировали 24 июля.

Хочу поздравить вас и вашу команду с тем, что столица получила первое место в рейтинге ООН по индексу оказания электронных услуг населению города, – сказал Дмитрий Медведев Сергею Собянину.

В обозримом будущем полученный опыт в сфере оказания подобных услуг перенесут за пределы Москвы.

Сергей Собянин привел в пример портал «Активный гражданин». В данной системе задействовано уже два миллиона человек.

В рейтинге столица оставила позади 40 других городов, среди которых есть мировые столицы, добавили на сайте «Москва.Центр».

Отметим, что главной целью властей не являлось добиться каких-то результатах в различных рейтингах. Основной их целью был как можно больший охват электронными услугами различных сфер жизни столичных жителей.

– Эти возможности желательно и дальше развивать. С учетом полученного опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет электронные услуги развивать и в других регионах. Тем более, что они получили оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, – отметил в своей речи премьер-министр Дмитрий Медведев.

Добавим,что москвичи активно вовлекаются в жизнь города с помощью различных интернет-порталов и приложений.

Так, в пример можно привести портал «Активный гражданин», «Наш город» и прочие ресурсы.

С помощью портала «Наш город» жители Москвы могут дать обратную связь о работе столичной служб, инфраструктуры и другого. Жители на нем оставляют комментарии и пишут о проблемах и недочетах. К примеру, о некачественном состоянии детской площадки, территории и тому подобном. Благодаря этому горожане помогают властям контролировать качество тех или иных услуг.

За короткий промежуток времени представители столичных властей или иных служб, в том числе хозяйственных, должны ответить жителям на каждую заявку и исправить проблему и недочет.

А если брать во внимание портал «Активный гражданин», то с помощью него можно узнать мнение москвичей по разнообразным вопросам. Благодаря порталу жителям города предоставляется возможность принимать активное участие в управлении столицей. Примечательно, что уже более двух миллионов человек задействованы в этой системе.



Новости СМИ2