Информацию о работе загсов Москвы в чат-канале «Телеграма» получили свыше 1600 человек

Автор: Никита Камзин
В настоящее время на запросы горожан отвечают примерно 220 сотрудников. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В настоящее время на запросы горожан отвечают примерно 220 сотрудников. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Вопросы о работе столичных загсов через чат-канал «Телеграма» за время тестов задали свыше 1600 человек. Эти цифры озвучили 21 ноября.

- Новый сервис удобен для тех, кому информация нужна срочно, а возможности позвонить нет, - сообщил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий столицы Андрей Савицкий.

Он отметил, что пользователям гаджетов не придется искать ручку и лист бумаги, чтобы быстро записать список необходимых документов. В настоящее время на запросы горожан отвечают примерно 220 сотрудников. Для того, чтобы задать вопрос, нужно добавить специальный чат-бот @moszags_bot в «Телеграме» и написать сообщение в диалоговом окне, сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвич занял первое место в международном конкурсе вожатского мастерства (далее...)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!



Новости СМИ2