За 6 лет в Москве построено 55 новых станций метро и МЦК

(слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
(слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство станции метро «Мичуринский проспект» находится на финальной стадии. Об этом рассказали 24 июля.

- Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, - отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что новая линия столичного метро должна быть готова уже к концу 2017 года. Станция «Мичуринский проспект» должна принять жителей и гостей Москвы уже в начале следующего года.

Сергей Собянин отметил, что ответственные лица делают все необходимое для того, чтобы проект станции «Мичуринский проспект» был реализован в более сжатые сроки.

Новая станция Московского метрополитена «Мичуринский проспект» строится на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Она будет находиться между станциями Калининско-Солнцевской линии «Раменки» и «Очаково». Строящаяся станция станет пересадочной на одноименную платформу Третьего пересадочного контура, который на данный момент находится в активной фазе строительства. В будущем на месте станции «Мичуринский проспект» планируется организовать крупный транспортно-пересадочный узел.

Станция «Мичуринский проспект» станет платформой мелкого заложения. Вестибюли станции будут расположены на обеих сторонах Мичуринского проспекта. Первый вестибюль рабочие встраивают в здание станции. Второй выход будет представлять из себя одноэтажное здание. В будущем он станет единым вестибюлем для станции Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Общая длина строящейся платформы составит более 160 метров. В центре станции рабочие возведут эскалаторы. По три подъемника будут работать на спуск и на подъем. Рабочие в оформлении платформы используют гранит, глазурованную керамику. В отделке вестибюлей применяется стекло, сталь и алюминий.

Впервые в Москве появится станция метро полуподземного расположения. В проекте «Мичуринского проспекта» предусмотрена просторная смотровая площадка. Одна из стен вестибюля будет оборудована панорамным остеклением. Из окон откроется вид на близлежащую территорию.

Отмечается, что сейчас станция метро «Мичуринский проспект» готова почти на 70 процентов.



Новости СМИ2