МКЖД перешла в режим тестовой обкатки рабочих систем

Мэр Москвы Сергей Собянин (слева) и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров
Мэр Москвы Сергей Собянин (слева) и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров

В ходе визита на Киевский вокзал, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил собравшимся журналистам о том, что запуск тестовых поездов на кольцевой железной дороге столицы (МКЖД) станет главным событием года для города.

Мэр Москвы посетил столичный вокзал с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

- На данный момент, пассажирское кольцо на железной дороге Москвы замкнулось, сейчас мы провели большинство технологических работ по ней и перешли за Рубикон, но это не позволяет нам запустит кольцо в работу завтра, так как впереди остается большая часть работы, - рассказывает Сергей Собянин.

На данный момент производится обкатка кольца в тестовое режиме, проведена электрификация кольца.

Также, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что данный процесс, тестовая обкатка, будет длиться до первого августа. Цель этой работы –проверить взаимодействие подвижного состава с контактной сетью, работу рельсового полотна и включение светофоров.

Необходимо убедиться в безопасности работы всех систем жизнедеятельности и безопасности новых линий метро.

Сообщается, что для тестового режима на кольце будет запущено 50 процентов составов. Процесс будет запущен с четвертого июля.

- Мы будем следить за тем, как работает технология, - рассказывает Олег Белозеров. Также он заявил о том, что прошедшие две недели решались важнейшие вопросы относительно МКЖД совместно с властями города, и лично поблагодарил мэра столицы за оперативно принятые решения, которые благотворно повлияли на процесс.

Предполагается, что движение по железной дороге вокруг Москвы будет запушено уже в сентябре 2016 года. Нововведение поспособствует снижению транспортной нагрузке города, улучшит доступность города. Новая инфраструктура обеспечит жителям столицы 350 вариантов пересадок для движения по городу. Пропускная способность МКЖД по ожиданиям, составит 75 миллионов человек за первый год, в дальнейшем это число возрастет до 120 миллионов.

Ранее Московская кольцевая железная дорога использовалась для грузовых перевозок, еще позже –пассажирских, назначение работы дважды менялось.

Новый проект по своей сути станет наземным кольцом метро, протяженности маршрута составит 61 километр с 31 станцией, 17 пересадками на 11 линий метрополитена и 10 пересадками на девять радиальных направлений.



Новости СМИ2