Собянин: Станция "Петровский парк" разгрузит действующую станцию метро "Динамо"

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительные работы на станции Третьего пересадочного контура Московского метрополитена «Петровский парк». Сергей Собянин также отметил, что рабочие уже приступили к выполнению отделочных работ на станции.

— Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура, – добавил Сергей Собянин.

Помимо этого мэр Москвы отметил, что станция «Петровский парк» расположена между «Ходынским полем» и «Нижней Масловкой», и что она сильно разгрузит транспортную инфраструктуру района. Помимо этого, она разгрузит станцию «Динамо» и улучшит доступность метро «Аэропорт».

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики, подчеркнул, что все работы по строительству Третьего пересадочного контура Московского метрополитена планируется завершить в 2020 году.

Стоит отметить, что после введения в эксплуатацию станция «Петровский парк» будет способная пропускать порядка 240 тысяч человек ежедневно и 24 тысячи человек в утренние и вечерние часы пик.

Также строительство очередной станции Московского метрополитена значительно улучшит доступность западных спальных районов столицы, а также обеспечит дополнительным маршрутом людей, которые захотят попасть на территорию спортивного комплекса Динамо.

Столичные власти за последние несколько лет всеми силами стараются снять нагрузку с основных автомобильных магистралей города. Именно с этой целью и идет строительство Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, который уже в ближайшие пять лет не только позволит доехать до отдаленных спальных районо минуя пересадки в центре Москвы, но и позволит снизить количество автомобильного трафика на центральных улицах столицы.

Только за последние пять лет рабочие Московского метрополитена успешно открыли 18 новых станций, которые значительно увеличили транспортную доступность таких районов как Митино, Саларьево и Южное Бутово. Продление Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки позволило сделать метрополитен более доступным даже для жителей города Люберцы. После открытия станции Котельники и Жулебино, резко снизилась нагрузка на шоссе и автомагистрали на въезде в Москву.



Новости СМИ2