Собянин: Дизайн одноименной станции метро будет связан с деятельностью биолога Мичурина

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В ходе своего визита на строительную площадку станции метрополитена «Мичуринский проспект» мэр Москвы Сергей Собянин отметил высокие темпы ведения строительных работ.

- Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу, - добавил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы подчеркнул, что на протяжении всей калининско-Солнцевской линии сейчас в ускоренном темпе ведутся строительные работы, которые ориентировочно должны завершится уже в 2017 году. Помимо этого, Сергей Собянин подчеркнул особую важность строительства станции «Мичуринский проспект как для инфраструктуры города, так и для жителей отдаленных районов Москвы.

- В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района «Раменки», которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро «Проспект Вернадского», - сказал Сергей Собянин.

Стоит отметить, что станция Московского метрополитена «Мичуринский проспект» будет единственной полуподземной станцией. Также она станет частью Третьего-пересадочного контура метро и ориентировочно улучшит транспортную доступность для 600 тысяч жителей Москвы и районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино.

На данный момент станция «Мичуринский проспект» завершена на 24 процента, а к концу 2016 года планируется завершить разработку грунта, укрепить котлован будущей станции и залить платформенную часть.

Завершение строительства Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая в перспективе продлится до аэропорта «Внуково», значительно снизит нагрузку на главные магистрали столицы: Боровское и Киевское шоссе, Ленинский проспект и проспект Вернадского. Также это поможет снизить общее количество трафика на дорогах Москвы, что благотворно повлияет на экологическую обстановку в западных районах города.

Напоминаем, что всего за пять лет было проложено свыше 34 километров новых путей, было открыто 18 новых станций метрополитена и одни дополнительный вестибюль.



Новости СМИ2