МКЖД позволит попасть с востока на север Москвы в 3 раза быстрее

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе своего визита на строительную площадку Малого кольца Московской железной дороги, заявил, что работы по реконструкции завершены на 78 процентов.

- Это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов, - добавил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы отметил, что после открытия линии столичные власти планируют в дальнейшем развивать инфраструктуру районов и близлежащих территорий.

- Малое кольцо Московской железной дороги  будет развиваться как коммерческий проект, потому что проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно-привлекательны, - подчеркнул Сергей Собянин.

В планах властей Москвы запустить первый пассажирский поезд 1 сентября 2016 года. За первый год эксплуатации пассажиропоток будет ориентировочно достигать 75 миллионов человек, а к 2015 году он достигнет 300 миллионов. Малое кольцо Московской железной дороги станет фактически вторым контуром метро, что позволит разгрузить Кольцевую линию метрополитена на 15 процентов, и снизить нагрузку на вокзалы Москвы примерно на 20 процентов. Вдоль Малого кольца построят 31 транспортно-пересадочный узел на 11 линий метро.

Малое кольцо Московской железной дороги было открыто в 1908 году. Его протяженность составляет порядка 54 километров. Пассажирские перевозки на линии были почти сразу прекращены и Малое кольцо использовалось до 2012 года для движение грузовых поездов. В 2012 году были начаты работы по реконструкции путей, а власти Москвы решили использовать линию для пассажирских перевозок.



Новости СМИ2