Коммерческие перевозчики будут работать по правилам "Мосгортранса"

^B7782BB7E549234FBA98ED5DBD53E5C31CCA638D70814B6794^pimgpsh_fullsize_distr

В пятницу, 13 ноября, в Москве прошла встреча столичного мэра Сергея Собянина с частными перевозчиками. В рамках мероприятия московский градоначальник заявил, что «Мосгортранс» и другие коммерческие перевозчики начнут работать по единой системе тарифов и льгот.

Как пояснил Сергей Собянин, за последние годы власти Москвы закупили около семи тысяч единиц подвижного состава. Туда включены автобусы, троллейбусы и вагоны метро.

- Особенно обновился автобусный парк, - подчеркнул Сергей Собянин.
По его словам, там выпустили около пяти новых автобусов на линии пассажирского наземного сообщения.
По итогам принятых мер, транспортное движение в Москве стало более комфортным и быстрым, отметил Сергей Собянин. Горожане отреагировали на нововведения и количество платных пассажиров наземного пассажирского транспорта прибавилось на 20 процентов. Как считает мэр, этого недостаточно и власти планируют и дальше обновлять парки наземного городского транспорта.

В соответствии с поручением Сергея Собянина, в предстоящем году «Мосгортранс» закупит в общей сложности 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. На покупку выделят сумму в четыре с половиной миллиарда рублей. Такую информацию предоставил заместитель мэра, руководитель московского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он также отметил, что с 2010 года по настоящее время власти затратили на обновление подвижного состава в столице около 47 миллиардов рублей. До этого Москва обновляла транспорт в таких масштабах и там стремительно только в период подготовки к Олимпиаде-80, добавил Ликсутов.

Заместитель мэра также сообщил, что сегодня столица обладает самым молодым автобусным парком среди крупнейших городов Европы. Средний возраст автобусов в Москве достигает около 4,8 лет. Этого удалось добиться благодаря программе обновления транспортных средств. Только с 2010 по 2014 годы в Москве обновили 4 тысячи 816 автобусов.

Для сравнения Максим Ликсутов привел показатели среднего возраста автобусов в других городах мира. В Стокгольме отметка составила восемь лет, в Вене - девять лет, в Париже - семь, в Лондоне - семь с половиной.



Новости СМИ2