В конкурсе «Московское качество – 2015» примут участие 15 торговых сетей города

ПРЕСС-ТУР по магазинам

Одна из столичных торговых сетей сможет получить знак «Московское качество – 2015». Об этом рассказал старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов на пресс-конференции, посвященной конкурсу. Конкурс впервые будет проходить под патронатом городской Думы. Его организуют МТПП и газета «Вечерняя Москва».

- Сейчас выбрано 15 сетей, но этот список можно расширять. Если предложения жителей будут, мы, может быть, добавим новую номинацию для лучшего не сетевого магазина, - пояснил Владимир Платонов.

В настоящее время в конкурсе принимают участие сети «Billa», «METRO», «Авоська», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Ашан-сити», «Виктория», «Дикси», «Карусель», «Магнит», «О"КЕЙ», а также  «Перекресток», «Пятерочка» и  «Седьмой континент». Кроме торговых сетей москвичи смогут оценить продовольственные товары. Голосование пройдет по 17 номинациям, горожане выберут лучшие мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, мясо и птицу, замороженные полуфабрикаты, колбасы. По окончанию народного голосования три лидера в каждой номинации будут оценены экспертами. Они присудят знак «Московское качество – 2015» одному товару в каждому категории.

Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва".



Новости СМИ2