Подать жалобу на работу московских поликлиник можно на портале «Наш город»

В столице начали работать два новых онлайн-сервиса по оценке городских поликлиник. Один из них совместили с порталом «Наш город», и теперь там можно оставить жалобу на медицинское учреждение. Об этом сегодня на заседании президиума Правительства Москвы рассказал мэр города Сергей Собянин.

- Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник, - пояснил Сергей Собянин.

Так, москвичи могут подать жалобу, если они слишком долго ждали свою очередь на прием к врачу (больше двух часов), если в туалетах поликлиники нет мыла и бумаги, если в кабинете доктора не оказалось их медицинских карт. Также в список опций для подачи жалоб входят: отсутствие лекарственного препарата и информации о расписании приема врачей, неисправность инфраструктуры для маломобильных граждан и другие. Всего на портале «Мой город» есть десять таких обций.

Новая услуга на портале связана с работой онлайн-сервисов, запущенных в столице в начале июля. Москвичам дали возможность оценить работу поликлиник и отдельных врачей и получать информацию о загруженность медицинских учреждений в режиме онлайн.

По словам Сергея Собянина, после посещения поликлиники пациент получает на свою электронную почту письмо с предложением ответить на вопросы, касающиеся качества обслуживания в данном учреждении. Также пользователь может оставлять свои пожелания и жалобы. Для приема таких жалоб и заработала дополнительная функция на портале «Наш город».

Новые онлайн-сервисы придумали сами горожане, которые принимали участие в краудсорсинг-проекте «Московская поликлиника». Тогда свое мнение высказали более 58 тысяч москвичей. Они сделали почти 27 тысяч предложений по работе столичных поликлиник и больниц.



Новости СМИ2