Москвичи о работе столичных МФЦ

В столице проведен краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!», в котором приняли участие более 5,4 тысячи человек. Москвичи внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ), выставили почти три тысячи оценок и написали порядка 2,9 тысячи комментариев. В общей сложности жители столицы провели на площадке проекта 10,8 тысячи человеко-часов.
Также москвичи оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов. По мнению жителей города, на данный момент дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр.
Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.
Цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
На онлайн-площадке москвичи определяют пути развития многофункциональных центров, предлагают свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг. Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.



Новости СМИ2