Московский экспортный центр запускает новый коммуникационный проект? в рамках которого сто городских компаний могут получить финансовую и иную поддержку для привлечения зарубежной клиентской базы.
— Для участников проекта разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Чтобы принять участие в проекте необходимо подходить по некоторым критериям. Компания должна быть зарегистрирована в Москве более полугода, у нее не должно быть налоговых долгов, свой бренд, логотип, фирменный стиль, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».