В онкологической клинике №62, расположенной в Старопетровском проезде, дом 6, корпус 2, открылся новый многофункциональный сервис, который включает в себя регистратуру, справочную и call-центр. Кроме того, в больнице теперь работает электронная очередь. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на слова главного врача клиники Анатолия Махсона.
Он рассказал, что раньше в больнице были большие очереди в регистратуру, пациенты стояли в духоте и мучились. Теперь в клинике обновленное помещение для регистратуры, там работают три справочных окна, в одном из них принимают звонки пациентов из города.
- Сотрудники по многоканальному телефону отвечают на вопросы пациентов, разъясняют, записывают на консультацию по телефону, - пояснил Анатолий Махсон.
Он добавил, что современная система электронных очередей также появилась в больнице. Теперь пациенту достаточно взять талончик на консультацию или госпитализацию и подождать своей очереди, сидя на удобных лавочках, а не толпясь в душном помещении.
Напомним, в Москве реализуют программу по модернизации поликлиник и больниц. Горожане получили возможность пользоваться современными электронными сервисами для записи на прием, а также для оценки деятельности поликлиники. Так, по данным Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы, большинство принимающих врачей стали более доступны, потому что горожане видят на сайте, к кому большие очереди, и сразу записываются к менее загруженным специалистам.