Собянин: В детских поликлиниках внедряется новый стандарт качества обслуживания

3 Августа 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой детской городской поликлиники №94

Посетители детской городской поликлиники № 94, расположенной на Вишневой улице, встретились с мэром Москвы Сергеем Собяниным, который осмотрел медицинское учреждение. Столичный градоначальник рассказал о новой программе улучшения качества обслуживания пациентов в городских поликлиниках и больницах, разработанной властями Москвы.

Как уточнил Сергей Собянин, благодаря программе в скором времени уменьшатся очереди на прием, для пациентов и посетителей создадут более комфортные и удобные условия. Кроме того, с недавнего времени действует обратная связь с горожанами, которые могут с помощью портала государственных услуг оставить свое мнение о работе медицинского учреждения и конкретного врача.

- Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей, - пояснил Сергей Собянин.

Мэр Москвы не только осмотрел саму поликлинику, но и пообщался с пациентами, которые рассказали, как обстоят дела в медицинском учреждении. Они сообщили, что вполне довольны всеми нововведениями и готовы знакомиться с новыми реформами, облегчающими жизнь москвичей.

Сергей Собянин посетил несколько кабинетов поликлиники, например, «Здоровое детство». Там прием ведет врач-педиатр. Записаться к нему можно с помощью инфоматов, установленных в медицинском учреждении, а также по телефону или в регистратуре. Кроме того, запись доступна через портал государственных услуг. В кабинете «Здоровое детство» родители маленьких пациентов могут получить самые разные справки для оформления ребенка в спортивные кружки, в бассейн, в школу и другие организации. Врач кабинета также выдает направления на консультации и исследования, документы на получение бесплатных продуктов питания льготникам и другие заключения. Среднее время приема доктора в кабинете «Здоровье детство» не превышает пять минут.

В Москве активно реализуются несколько программ в сфере здравоохранения. Одна из них, «Московский стандарт поликлиник», направлена на улучшение качества обслуживания пациентов в поликлиниках. Она помогает повышать эффективность работы врачей, а также всего медицинского учреждения.



Новости СМИ2