В ОСФР по г. Москве и Московской области продолжают поступать обращения граждан о звонках неизвестных, предлагающих так называемую «бесплатную» юридическую помощь.
Как правило, аферисты действуют от имени неких юридических компаний. Они настойчиво убеждают доверчивых пенсионеров в якобы положенных выплатах от государства. Гражданам всего лишь необходимо посетить офис для бесплатной консультации, где им помогут «грамотно» составить заявление. Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как, со слов мошенников, при назначении пенсии были допущены ошибки или не в полной мере учтены, например, периоды работы.
Поверив сторонним лицам в максимально быстрое разрешение вопроса, пенсионеры рискуют остаться без денежных средств. Конечно, за оперативность, договор об оказании юридических услуг и составление заявления озвучиваются немалые суммы. Если пенсионеры не располагают средствами, то отзывчивые сотрудники в один момент помогут оформить кредит.
Иногда в составе обещанных услуг указывается «представление интересов в суде первой инстанции». Часто данные фирмой обещания после оплаты услуг не выполняются, а сами организации через некоторое время ликвидируются или переезжают, не сообщая о новом адресе. В другом варианте – если документы все же оформляются – они вводят в заблуждение, в первую очередь, самих граждан и не ведут к ожидаемому результату.
В последнее время на мобильные и даже домашние телефоны участились звонки от так называемых «сотрудников Социального фонда». При этом, чаще всего, номер принадлежит мобильному оператору либо звонок осуществляется из другого региона. Пожалуйста, не давайте никому свои персональные данные, такие как паспорт, СНИЛС и номер банковской карты.
Напоминаем, что все услуги, предоставляемые Социальным фондом Российской Федерации, БЕСПЛАТНЫЕ.
Рекомендуем быть бдительными и предельно внимательными. В случае необходимости всегда можно самостоятельно обратиться в Социальный фонд, где специалисты окажут квалифицированную помощь и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Вместе с тем, получить информацию можно по номеру Единого контакт-центра взаимодействия, в социальных сетях, либо на официальном сайте Социального фонда.