
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина отметила, что за последние 5 лет общий оборот модной индустрии в столице увеличился в полтора раза. По итогам 2024 года этот показатель достиг 255 миллиардов рублей.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — сообщила заместитель мэра Москвы.
Предпринимателям из Москвы доступны и другие инструменты для развития своего бизнеса. Представители индустрии могут получить грант на патентование продукции в России и за рубежом, подобрать помещение для производства, возместить затраты на оборудование и обучение сотрудников.
Московский экспортный центр постоянно организует участие в международных выставках и форумах. В апреле столичные дизайнеры отправились в Алма-Ату на Kazakhstan Fashion Week в рамках бизнес-миссии, рассказала Наталья Сергунина.
География экспорта модных брендов из Москвы охватывает такие рынки, как Китай, Индия, Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты, сообщили на сайте мэра Москвы.