Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о завершении конкурса «Дизайн-цех», в рамках которого участники предоставили более 100 идей заказчикам.
Творческое испытание проходило в три потока. В рамках конкурса 360 участников продемонстрировали свои умения в разработке сувениров, отметила Наталья Сергунина.
— В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с прошлым годом и достигло почти 860, — рассказала заместитель мэра Москвы.
В каждом потоке члены жюри отбирали по 120 человек, которые объединялись в команды и создавали дизайн-проекты сувенирной продукции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант», добавили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
В конце октября состоялся третий этап конкурса. Заказчиками проекта выступили несколько музеев Москвы. В рамках конкурса участники придумали сувенирную продукцию для музея-заповедника «Останкино и Кусково». Они предложили создать одежду с изображениями картин и архитектурных объектов.