Московские предприниматели, которые приняли участие в маркете «Сделано в Москве», направят часть выручки в фонд поддержки специальной военной операции.
— Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
В столице создана комплексная экосистема поддержки бизнеса, одной из ключевых задач которой является содействие новым разработкам и производству отечественной продукции. С помощью городских инициатив местные производители могут получить льготные кредиты и государственные гарантии, а также привлечь венчурные инвестиции.
Сам маркет открылся 1 августа и будет работать для покупателей до 8 сентября.
В тематических павильонах более 400 московских брендов предлагают посетителям собственную продукцию разных категорий. Например, товары для ухода за кожей, волосами и телом, сообщили на сайте мэра Москвы.