Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что событийный туризм привлечет в столицу около 7,3 миллиона гостей.
В рамках этого направления продолжатся и усилятся фестивали: «Московские сезоны», «Путешествие в Рождество», «Цветочный джем», «Времена и эпохи», «Пасхальный дар», «Московская весна» и День города. Эти мероприятия привлекают миллионы гостей и становятся любимыми как для жителей, так и для гостей столицы, сообщил мэр Москвы.
Проект по гастрономическому туризму «Вкусы России» будет преобразован во «Вкусы народов мира», позволяя погрузиться в разнообразие культурных традиций и гостеприимства Москвы через фестивали, такие как «Московское чаепитие» и «Московский завтрак», добавил Сергей Собянин.
Одним из наиболее перспективных направлений развития является деловой туризм, который оказывает положительное влияние на множество смежных отраслей и способствует развитию других видов туризма. Практика показывает, что 40 процентов бизнес-туристов впоследствии возвращаются в Москву на отдых вместе со своими семьями, рассказал мэр Москвы в своем Telegram-канале.
— Для бизнесменов и корпоративных заказчиков будем расширять календарь различных форумов, конференций, выставок, — подчеркнул Сергей Собянин.