Сотрудники Московского педагогического государственного университета в воскресенье, 21 апреля, сообщили, что на мастер-классе ученики 7-8 ИТ-классов разработали компьютерную игру.
Современные видеоигры создаются целыми командами специалистов. Например, геймдизайнеры разрабатывают игровой процесс, художники создают персонажей и уровни, а программисты обеспечивают реалистичную физику.
Однако несколько десятков лет назад для создания игр было достаточно энтузиазма и минимализма. Сейчас у поклонников такого минимализма есть свое место, а обучение основам геймдевелопмента часто начинается с классических примеров.
Ученики 7-8 классов городского проекта «ИТ-Вертикаль» познакомились с этим подходом на мастер-классе «Создай игру за два часа», организованном кафедрой Теории и методики обучения математике и информатике. Под руководством магистранта Станислава Шапкина ребята использовали инструменты браузера и язык программирования JavaScript, чтобы создать простой платформер в стиле игры Mario.
Участники мастер-класса проявили высокую заинтересованность и активно задавали вопросы, интересуясь возможностью проведения подобных мероприятий в будущем. Организаторы пообещали радовать их новыми мастер-классами впереди, сообщили на сайте образовательного учреждения.