Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что до конца 2024 года откроется еще несколько магазинов «Сделано в Москве».
Программа предоставляет бесплатные инструменты для продвижения продукции московских предпринимателей. С помощью них за первый квартал 2024 года участники смогли увеличить свои доходы на более чем 78 миллионов рублей, а сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей, рассказал Сергей Собянин.
— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — добавил мэр Москвы.
Товары местных торговый марок были представлены на площадке «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, посетителями которого стали делегации из 80 стран. Предприниматели активно принимали участие в различных мероприятиях, включая деловые сессии с китайскими коллегами и модные показы, сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Также в начале февраля открыли фирменный магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». В планах запустить еще несколько торговых площадок в Москве до конца текущего года.