Центральная пригородная пассажирская компания увеличила число сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров вдвое. Об этом проинформировали 25 октября.
ЦОМП заработал в сентябре 2018 года. Семь групп специалистов регулярно сопровождают подопечных в электропоездах и на инфраструктуре ЦППК, обрабатывая порядка 1,5 тысячи заявок в год.
Функция включает в себя сопровождение на всем пути, оказание помощи при посадке и высадке в вагон. Услуга бесплатная, сообщили на официальном сайте ЦППК.
Оставить заявку можно по номеру телефона: 8 (800) 707-00-90. В службу рекомендуется обратиться не позднее, чем за четыре часа до поездки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Бесплатная экскурсия пройдет в музее Майи Плисецкой (далее...)