Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что жители столицы за год больше 750 тысяч раз посетили портал потребителей города.
— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — сообщил Сергей Собянин.
Тексты написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. На портале есть правовая информация и бесплатные обучающие курсы, заявил Сергей Собянин.
Жители Москвы могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Сергей Собянин отметил, что для регистрации на портале не нужен отдельный аккаунт. Жителю Москвы достаточно иметь учетную запись на mos.ru.