Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах развития программы «Сделано в Москве».
В ближайших планах — выход участников в крупные торговые сети. Также в рамках проекта предусмотрено открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», сообщил мэр Москвы.
— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок, — сообщил Сергей Собянин.
Компании из Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше двух миллионов уникальных покупателей, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».
Брендированные витрины также появились на маркетплейсах, подчеркнул Сергей Собянин.