Пассажиры ЦППК стали чаще пользоваться мобильным приложением

Автор: Дарья Ростова
Пассажиры ЦППК стали чаще пользоваться мобильным приложением. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании оформили в 1,5 раза больше билетов в мобильном приложении за прошедшие полгода. Об этом проинформировали 22 августа.

С января по июль через приложение «Расписание и билеты ЦППК» было куплено более 2,6 миллиона билетов. Это на 46 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили на официальном сайте ЦППК.

На поезда без предоставления места через приложение купили 2,2 миллиона билетов, а на фирменные экспрессы — еще 400 тысяч.

Приложение было запущено в 2018 году, ежедневное количество пользователей приближается к 200 тысячам.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лингвистический университет завершил федеральный проект (далее...)



Новости СМИ2