Студенты Института бизнеса и дизайна заняли призовые места на внутривузовском конкурсе маркетинговых проектов в сфере дизайна одежды. Об этом сообщили 14 июня.
Задачей конкурса было провести исследование рынка, разработать стратегию продвижения и фирменный стиль, соответствующий идее бренда, уточнили на официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях.
Студенты-победители конкурса работали над продвижением компании экспериментальной одежды. В ходе проекта ребята отразили метаморфозы, не привязываясь к конкретному образу в логотипе.
В концепцию также вошло создание точек контакта с аудиторией. Студенты разработали визитки и подарочные сертификаты для бренда.
Победителями стали студент первого курса факультета «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Алиса Белякова, студенты второго курса факультета «Маркетинг» Лаура Бабаян, Дмитрий Гвоздев, Ксения Симкина и Анастасия Алексеева.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фильм с участием актера Александра Демьяненко «Открытая книга» покажут в «Иллюзионе» (далее...)