Студенты Института бизнеса и дизайна заняли второе место на Всероссийском конкурсе креатива, рекламы, маркетинга и дизайна для молодых специалистов Young Mercury — 2022. Об этом стало известно 25 мая.
На официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях сообщили, что соревнование проводится ежегодно и является частью фестиваля Silver Mercury. Цель проекта — усовершенствовать мастерство студентов при помощи взаимодействия с экспертами компаний-брифодателей.
Всего 24 команды из ведущих вузов Москвы приняли участие в соревновании.
Коллектив Института бизнеса и дизайна в составе студентов второго и третьего курсов профилей «Менеджмент в дизайн-бизнесе» и «Маркетинг и реклама» презентовали авторский проект по созданию PR-кампании с упором на социально-важные темы для определенных сегментов целевой аудитории.
По итогам демонстрации жюри отметило креативный подход ребят.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фортепианная игра: концерт юных пианистов состоится в ДК «Стимул» (далее...)