Новый проект по разработке концепта рейва и его айдентики презентовали 18 мая студенты третьего курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Анастасия Милованова и Каин Варртен.
В своей работе ребята изобразили рейв-культуру, которая возникла в 70-х годах. В авторской афише студенты использовали символику и яркие цвета.
Концепция работы заключается в необычном формате проведения концерта. Участникам проекта выдают наушники с возможностью подключения к композициям техно-диджея, который выступает на данный момент в live-формате, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальных сетях.
Благодаря авторской работе студентов Института бизнеса и дизайна, любой желающий сможет посетить концерт дистанционно.
Проект был реализован в ходе дисциплины «Коммуникационный дизайн» под руководством педагога Алены Филиной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лекцию «Архитектурное мышление» прочитают в литературном музее (далее...)