Работу студента первого курса профиля «Визуальные коммуникации» Анастасии Исмагиловой презентовали 25 февраля в Институте бизнеса и дизайна.
Проект посвящен разработке визуального оформления вымышленного фестиваля готической культуры Goth fest на Хлебозаводе.
На официальной странице образовательного учреждения в социальной сети сообщили, что главная цель работы – передать настроение и эмоции, которые вызывает готическая музыка посредством визуальной коммуникации со зрителем.
Анастасия использовала в своем проекте изображения ведущих рок-артистов 1970-х и 1980-х годов.
Добавим, что работа была создана под руководством преподавателя Института бизнеса и дизайна Марии Дружининой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудники школы №2107 поделились праздничной программой (далее...)