Студенты факультетов «Гейм-дизайн» и «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Института бизнеса и дизайна Полина Зелинская и Юна Якубовская разработали уникальную перфоманс-игру для командной работы над проектом. Об этом стало известно 14 декабря.
На официальной странице образовательного учреждения сообщили, что программа была создана при участии коллектива независимых художников в ходе фестиваля творческих объединений «Поля».
В общей сложности в игре создано четыре сектора: зарождение идеи, поиск инструментов и форм, поиск способов реализации и предпродакшн.
Кроме того, проект заинтересовал бренд Converse Russia, благодаря которому студенты презентовали свою программу на мероприятии для сплочения команды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Кинопоказ «Двадцать дней без войны» пройдет в «Иллюзионе» (далее...)