Помощник в чате столичного портала поставщиков за 2021 год обработал около 80 процентов запросов горожан.
Всего в текущем году жители оставили более 220 тысяч обращений, из которых 20 процентов решила служба поддержки.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко проинформировал, что Москва постоянно анализирует работу чат-бота.
— Чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — сообщил Эдуард Лысенко.
Стоит отметить, что чат-бот включает в себя более 600 статей и десятки различных функций. В ходе работы он может дать рекомендации по подходящим сервисам, выдать необходимые ссылки на документы, а также пояснить, как пользоваться услугами портала. Кроме того, система постоянно обновляется.
Пользователи оценили качество работы помощника на средний балл 4,36 из пяти.
Напомним, что портал поставщиков помогает горожанам в необходимых запросах с 2013 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Выставка о военном Новом годе откроется в филиале Музея Победы (далее...)