Институт бизнеса и дизайна впервые получил государственную аккредитацию 10 декабря по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Кроме того, такой статус присвоили еще двум образовательным профилям «Менеджмент» и «Экономика».
На официальной странице образовательного учреждения в социальной сети сообщили, что аккредитация учебного заведения подтверждает, что качество обучения студентов по программам бакалавриата «Маркетинг», «Менеджмент в рекламе», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Менеджмент организации» и других образовательных проектов магистратуры по направлению «Дизайн» соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам.
В этом году статус впервые получила профильная образовательная программа «Реклама и связи с общественностью».
Напомним, что университету специалисты постепенно одобряют аккредитацию с 2019 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Здание первой половины ХХ века отремонтировали на территории района (далее...)