Столичные предприниматели в 2022 году выберут подходящие бизнес-программы для продвижения и развития своей продукции на рынках.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что это является одним из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. Кроме того, за последние пять лет около полутора тысяч московских предприятий при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 экспозициях по всему миру.
— Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие, — сообщила Наталья Сергунина.
Московский экспортный центр каждый год разрабатывает командные стенды на иностранных площадках под единым брендом Made in Moscow, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
В течение 2021 года в Москве было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний.
Напомним, что МЭЦ оказывает поддержку предпринимателям в развитии своей продукции.