Дизайнерскую «Тройку» начали продавать на «Комсомольской»

Автор: Анна Лоскутова
Дизайнерскую «Тройку» начали продавать на «Комсомольской». Фото: сайт мэра Москвы
Дизайнерскую «Тройку» начали продавать на «Комсомольской». Фото: сайт мэра Москвы

Дизайнерскую транспортную карту «Тройку» с эффектом дополненной реальности начали продавать с 25 ноября на станции метро «Комсомольская».

Проездной билет разработали в честь 10-летия электронных госуслуг. Транспортная карта оформлена с технологиями дополненной реальности. Стоит отметить, что функции «Тройки» сохраняются, сообщили на сайте мэра Москвы.

Министр Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко подчеркнул, что новая карта выполнена в двух цветах: белом и черном. Также в ее оформлении использованы элементы дизайна столичного портала mos.ru, который является ядром столичной цифровой экосистемы.

Напомним, что транспортная карта выпущена тиражом десять тысяч экземпляров.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичам рассказали, какие возможности созданы в социальной сфере столицы для матерей (далее...)



Новости СМИ2