Сегодня усовершенствованная функция «голосовой помощник» в приложениях московских госуслуг ежедневно помогает горожанам оперативнее решать повседневные запросы.
Виртуальный ассистент может поддержать разговор на любую тему и дать полезные рекомендации при помощи обновленного алгоритма работы на сервисе «Моя Москва». Кроме того, голосовой помощник всегда уведомит пользователя о наличии счетов и задолженностей.
Стоит отметить, что на данный момент «виртуальный друг» запустили в тестовом режиме для 40 процентов жителей столицы. Это позволяет ему запускать сразу несколько сервисов одновременно и отображать запрашиваемую информацию. Технологии включены также в сферу здравоохранения столицы. Например, городские рентгенологи могут воспользоваться голосовым вводом текста заключений и диагнозов, что помогает сократить время на 20 процентов.
Напомним, что сейчас московские мобильные платформы можно использовать для разных задач: от решения вопросов или подачи жалоб до приятной беседы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Онлайн-дискуссию об авторитарных системах проведет Сахаровский центр (далее...)