Лидирующие позиции среди покупателей детских товаров занимают Казахстан, Беларусь и Бельгия.
Московские экспортные предприятия занимают высокие места по продаже продукции для ребят за рубежом. В текущем году за первое полугодие сумма от продажи игрушек составила около 35 миллионов долларов, что в полтора раза выше, чем в 2020 году в аналогичный период времени.
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что доля московских компаний составила почти 37 процентов.
Готовые детские комплекты и специальные наборы конструкторов имеют на зарубежном рынке наибольшую популярность. Кроме того, их оборот в первом полугодии составил почти 25 миллионов долларов.
Стоит отметить, что ключевым фактором лидерской позиции московских компаний является география поставок. Например, в первые шесть месяцев столичные предприятия отправили товары в 60 стран мира.
Напомним, что оказать бесплатную финансовую поддержку компаниям-экспортерам может центр «Моспром».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Около 21,1 тысячи жителей посетили Пушкинский музей с 28 октября по 7 ноября (далее...)