Голосовой ассистент московского контакт-центра с марта 2014 года принял более 65 миллионов звонков жителей столицы.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты колл-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 млн звонков, — сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Она также отметила, что эта функция позволяет сократить время обработки запросов.
По сравнению с прошлым годом, ассистент обрабатывает в несколько раз больше обращений жителей Москвы, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Наталья Сергунина отметила, что уровень восприятия речи голосовым помощником повысился с 92 процентов до 96. Также, в контакт-центре используют комбинацию методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта, которая помогает экономить время обработки запроса.