Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Фото: pixabay.com
Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии. Фото: pixabay.com

Сервис для автоматизированного и оперативного анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки.

Предприятия в режиме реального времени смогут быстро получать актуальную обратную связь от клиентов.

— Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Сервис обрабатывает большой объем данных, фиксирует недостатки в бизнес-процессах. Кроме того, в случае поступления негативного отзыва на электронную платформу, система оповещает предприятие.

Разработчики готовы расширить функции сервиса, а именно: включить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, усовершенствовать уведомления и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами.

Благодаря столичному сервису создатели могут испытывать свои проекты в реальных условиях городской среды. Ознакомиться с подробной информацией или подать заявку можно по ссылке.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Столица одержала победу в двух номинациях европейского конкурса (далее...)



Новости СМИ2