Заммэра Сергунина: Основной набор госуслуг в Москве уже доступен в мобильных приложениях

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

На сегодняшний день жители столицы стали чаще использовать мобильные устройства для решения повседневных задач.

Департамент информационных технологий города Москвы провел опрос. Итоги показали, что 91 процент совершеннолетних жителей пользуются мобильными устройствами. Также, 65 процентов совершают бесконтактные платежи, а 75 процентов делают покупки в онлайн-магазинах.

Кроме того, жители часто используют смартфон в развлекательных целях: 79 процентов читают книги, а 58 процентов смотрят фильмы и видео.

— Такие исследования помогают нам оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей. Приведу пример: 60 процентов трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения. В них уже доступен основной набор городских услуг и онлайн-сервисов, — подчеркнула заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Более 380 государственных услуг и сервисов перевели в онлайн. Кроме того, более 200 из них используется столичными предпринимателями, отметили на сайте газеты «Москва.Центр».

Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий уточняет, что за последние три года в столице значительно увеличился уровень потребления мобильного интернета.

Напомним, что Москва первая из десяти городов получила сертификат соответствия международному стандарту «Устойчивые города и сообщества — показатели для умных городов».



Новости СМИ2