Конкурс от факультета экономики и управления стартовал 21 октября в Московском политехническом университете.
Сотрудники высшего учебного заведения создали новый проект «Малый Digital». Это соревнование участников с задачами от реальных заказчиков. Кроме того, это возможность ребятам проявить свои навыки в медиаиндустрии.
В конкурсе смогут принять участие школьники, ученики колледжей и студенты первых курсов. Любой желающий попробует себя в роли рекламщика или пиар-менеджера.
Цель конкурса — усовершенствовать и развить творческие способности и организаторские навыки школьников и студентов, сообщили на странице учебного заведения в социальной сети.
Организатором соревнования выступает институт «Рекламы и связи с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления Московского политеха.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Библиотека имени Юрия Трифонова пригласила на прогулку жителей столицы (далее...)