Голосовой помощник в приложении «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами.
Виртуальный ассистент освоил полноценные фразы, чтобы помогать пользователям проще ориентироваться в предоставляемых услугах. Кроме того, система научилась делиться с жителями столицы своими успехами и планами на будущее.
— Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться, — сообщил Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.
В настоящее время виртуальный ассистент доступен только 40 процентам пользователей, так как он запущен в тестовом режиме. При помощи голосового помощника горожане могут узнать график отключения горячей воды, ознакомиться с домашними заданиями ребенка и воспользоваться другими полезными сервисами.
Эксперты уточнили, что количество устройств и платформ с виртуальными ассистентами увеличится к 2023 году в полтора раза.
Присоединиться к приложению «Моя Москва» можно через все операционные системы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Москве введут домашний режим для людей 60+ и хроников с возможностью пребывания на улице (далее...)