Организаторы дистанционного голосования ответили на главные вопросы жителей Москвы

Организаторы дистанционного голосования ответили на главные вопросы жителей Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Организаторы дистанционного голосования ответили на главные вопросы жителей Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Жителям Москвы рассказали главную информацию о системе дистанционного электронного голосования.

Например, для того чтобы проверить статус поданного заявления на участие, необходимо нажать на раздел «Статусы по услугам». А причину отказа в регистрации специалисты сообщают в уведомлении, которое поступает в личный кабинет на сайт мэра Москвы или на электронную почту.

Еще жителям рассказали, что порой СМС с кодом не приходит из-за того, что каждую заявку проверяют на нескольких уровнях. Если сообщение так и не пришло, необходимо обратиться к оператору.

Стоит еще отметить статус заявления «Услуга оказана». Это значит, что все документы прошли проверку и пользователь сможет проголосовать в дистанционном формате.

Напомним, что среди электронных избирателей будет проходить розыгрыш призов «Миллион призов — #ВыбираемВместе». В рамках программы пользователи смогут получить квартиру, автомобиль или денежные сертификаты. Розыгрыш пройдет с 18 по 20 сентября.

Подать заявление на ДЭГ можно до 13 сентября включительно. Сами выборы в Государственную Думу состоятся с 17 по 19 сентября.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Экскурсии, музыканты и подарки: как МЦК отпразднует свой юбилей (далее...)



Новости СМИ2