Пользователям с полной учетной записью стала доступна новая функция на портале mos.ru

Пользователи mos.ru воспользовались электронными услугами в сфере строительства более 500 тысяч раз. Фото: сайт мэра Москвы
Пользователям с полной учетной записью стала доступна новая функция на портале mos.ru. Фото: сайт мэра Москвы

Теперь через единый диспетчерский центр на портале mos.ru можно вызвать специалиста для решения бытовых проблем.

Функция доступна только для пользователей с полной учетной записью.

Жители могут вызвать мастера по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Например, для замены лампочки в подъезде или устранения протечки в квартире. Мастера можно вызвать как из частной организации, так и из Государственного бюджетного учреждения «Жилищник».

Стоит отметить, что сам ЕДЦ стал востребован в 2020 году. Через него было направлено свыше пяти миллионов заявок.

Для того чтобы оформить данную услугу на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Около 150 новых парковочных мест для аренды станут доступны жителям столицы (далее...)



Новости СМИ2