
В юбилейном сезоне краудсорсинг-проекта «Город идей» приняли участие свыше 12 тысяч жителей Москвы.
Они предложили более 600 различных идей по развитию и улучшению краудсорсинговой системы.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, платформу запустили в 2014 году. За это время в городе было реализовано 2,5 тысячи предложений, которые отправили пользователи через систему.
По итогам 30 сезона отобрали 121 идею. Больше всего предложений поступило по направлению «Интерфейс и новый функционал», сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
В топ идей вошли указание имен авторов в рубрике «Список идей к реализации», а также в списке «Реализованные идеи» в разделе «Выполненные проекты».