
В Москве реализуют более 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего».
— Некоторые идеи уже воплотили в жизнь. Например, по пожеланиям жителей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования, — отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Всего в проекте есть шесть направлений: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
Участники предложили свыше двух тысяч идей весной 2020 года на платформе crowd.mos.ru, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Добавим, что с июля жители прислали 75 фотографий, которые продемонстрировали осуществление их проектов в столице.