Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько сообщил, что во время соблюдения самоизоляции из-за угрозы распространения коронавируса услуги связи и электронные сервисы в городе работали стабильно и без задержек.
— Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители сидели дома и нагрузка на онлайн-услуги и мобильную связь возрастала. Это было бы невозможно, если бы заранее не готовились к тому, чтобы все сервисы работали в любое время, — отметил Александр Горбатько.
Добавим, что специалисты и до пандемии планомерно развивали дистанционные услуги вместе с операторами связи. Именно на их инфраструктурах базируются современные сервисы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Онлайн-тест на возможность стать донором прошли около семи тысяч москвичей (далее...)